Сегодня мы с Вами попробуем освоить новые информационные технологии, применяемые в образовательном процессе. Темой наших занятий будет освоение обучающих, развивающие и итоговые тестовых оболочек, программ и сервисов для решения профессиональных задач по реализации ФГОС.
"Если мы сегодня будем учить детей, как вчера, то отнимем у них завтра"
Известно, что лучший способ обучения - это самообучения. И чтобы учить по-новому, мы сами должны уметь учиться по-новому. Поэтому предлагаю организовать наши занятия с помощью блога, чтобы на практике испытать то, с чем в последствии нам придется иметь дело при проведении занятий. Предлагаю построить наши занятия по схеме:Давайте, начнем! Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос и прокомментируйте свой выбор: "Чем могут служить/служат тестовые задания при организации и проведении учебного занятия?"
Если Вы ответили на вопросы анкеты, то перейдите по ссылке и укажите какие плюсы и минусы Вы видите в использовании тестовых заданий.
Если сервис, предлагаемый для работы, Вам не знаком, то поможет освоить его вот эта инструкция.
И обратите внимание на этот сервис при организации интерактивной деятельности - он просто незаменим, так как представляет собой интернет-площадку для организации совместной работы по генерированию идей, осуществлению обмена информацией (изображения, документы, видео) и сотрудничества.
Инструкция по работе в сервисе Lino It.
Adobe Acrobat документ [1.3 MB]
И обратите внимание на этот сервис при организации интерактивной деятельности - он просто незаменим, так как представляет собой интернет-площадку для организации совместной работы по генерированию идей, осуществлению обмена информацией (изображения, документы, видео) и сотрудничества.
Посмотреть рекомендации и идеи использования личного блога в образовательном процессе Вы можете здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий